Сервис заказа такси REAL-KMV имеет много положительных достоинств, которые не встретишь в других организациях подобного рода. Однако никакие положительные отзывы не могут предотвратить ситуацию, когда при заказе машины пассажир сталкивается с проблемами. И в этом случае клиент вправе подать жалобу.
Водитель при вызове должен выполнить следующие обязательства:
Поэтому он может попросить выключить музыку или сделать ее тише. Пассажир может попросить водителя осторожнее везти автомобиль или порекомендовать самый короткий путь, который он таковым считает.
В случае когда вышеперечисленные права клиента нарушается, он имеет право подать жалобу и служба контроля обязана отреагировать. Также поводом для претензии являются:
Такие действия наносят вред не только пассажиру, но и имиджу нашего сервиса. В принципе, написать жалобу в службу контроля качества можно по любому поводу, где пассажир почувствовал ущемление своих прав. Главное, чтобы ваша претензия была справедливой и обоснованной.
Если у Вас есть жалоба или претензия на водителя который вас возил? Вы остались недовольны диалогом диспетчером? Желаете срочно решить какой-то вопрос? Обратитесь к руководству напрямую, написав здесь письмо. Службу контроля качества курируют руководители нашей службы. Мы незамедлительно рассмотрим Вашу претензию, жалобу и поможем в сложившейся ситуации. Для нас важен каждый голос. Ваше обращение поможет наш сервис сделать еще лучше.
Напишите нам, и служба контроля обязательно ответит!
Ниже вы можете оставить жалобу или предложение службе по контролю качества.