03.12.2018

Служба контроля качества

Уважаемые клиенты!

Служба контроля

Сервис заказа такси REAL-KMV имеет много положительных достоинств, которые не встретишь в других организациях подобного рода. Однако никакие положительные отзывы не могут предотвратить ситуацию, когда при заказе машины пассажир сталкивается с проблемами. И в этом случае клиент вправе подать жалобу.

Водитель при вызове должен выполнить следующие обязательства:

  • доставить человека в место, которое было отмечено при подтверждении заказа. При этом поведение водителя должно быть уважительным и тактичным.
  • клиент до момента прибытия автомобиля имеет право отказаться от поездки. В этом случае платить штрафные санкции он не будет. Но если водитель уже прибыл, то обязан выплатить компенсацию;
  • заказчик услуги обладает правом провоза в машине своего багажа, включая растения и животных. Однако он должен отметить необходимые опции в приложении при оформлении заказа. Необходимо также предупреждать о детях и людях с ограниченными возможностями, так как не каждый автомобиль сможет осуществить перевозку таких пассажиров.

 

Клиент службы такси обладает правом на безопасное и комфортное перемещение.

 

Поэтому он может попросить выключить музыку или сделать ее тише. Пассажир может попросить водителя осторожнее везти автомобиль или порекомендовать самый короткий путь, который он таковым считает.

В случае когда вышеперечисленные права клиента нарушается, он имеет право подать жалобу. Также поводом для претензии являются:

  • подача грязного автомобиля;
  • неряшливый внешний вид водителя;
  • включение счетчика после начала движения;
  • машина после ее заказа через мобильное приложение не прибыла;
  • водитель хамит, отказывается выключить музыку или накурено в салоне;
  • водитель лихач, который ведет машину неаккуратно и с нарушением правил дорожного движения.

Такие действия наносят вред не только пассажиру, но и имиджу нашего сервиса. В принципе, написать жалобу в службу контроля качества можно по любому поводу, где пассажир почувствовал ущемление своих прав. Главное, чтобы ваша претензия была справедливой и обоснованной.

 

Если у Вас есть жалоба или претензия на водителя который вас возил? Вы остались недовольны диалогом диспетчером? Желаете срочно решить какой-то вопрос? Обратитесь к руководству напрямую, написав здесь письмо. Службу контроля качества курируют руководители нашей службы. Мы незамедлительно рассмотрим Вашу претензию, жалобу и поможем в сложившейся ситуации. Для нас важен каждый голос. Ваше обращение поможет наш сервис сделать еще лучше.

 

Напишите нам, и мы обязательно ответим!

 

Спасибо, что выбрали сервис заказа такси REAL-KMV!

 

Ниже вы можете оставить жалобу или предложение службе по контролю качества.

ВАШЕ ИМЯ:

ТЕЛЕФОН:

E-MAIL:

ОТКУДА ВЫ ЕХАЛИ:

КУДА:

НА КАКОМ АВТОМОБИЛЕ:

КОГДА ПРОИЗОШЛО:

ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБИТИЯ:

«Нажимая на кнопку "ОТПРАВИТЬ", вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности».

Спасибо за обращение к нам!

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.