26.05.2018

Инструкция для водителей — приложение Real-KMV

  1. Скачайте и активируйте приложение Real-KMV для водителей в своем мобильном устройстве. Введите логин и пароль.
  2. Перед выходом на линию убедитесь, что выбран автомобиль тот на котором работаете. Если нет – выберете Ваш.
  3. Всегда выходите с линии, если не готовы принимать текущие заказы. Даже если Вы отошли всего на 5 минут.
  4. При получении заказа на экране отображается время подачи и адрес клиента. Вы принимаете заказ, созваниваетесь с клиентом и выдвигаетесь по указанному адресу.
  5. При соединении с клиентом, сообщите ему следующую информацию: «Добрый день! Это (ваше имя) – водитель такси Real-KMV. Вы заказывали машину, я подъеду через 5-10 минут (в зависимости от ситуации). Где Вам будет удобнее, чтобы я Вас встретил?»
  6. На предварительный заказ водитель должен выехать заблаговременно, приехать по адресу посадки за 5-10 минут до назначенного времени.
  7. Ровно по прибытию по адресу посадки клиента, нажмите «На месте» (Синий флажок), еще раз созваниваетесь с клиентом, говорите, что вы подъехали, (поясняете где остановились). После чего ждите 5 минут.
  8. Если клиент не появился, либо не отвечает на телефонный звонок, ждете еще 5 минут и звоните во второй раз (время ожидания ответа – не менее 10 гудков).
  9. Если клиент не ответил, созваниваетесь с диспетчером Real-KMV, объясняете ситуацию и просите ваш заказ отменить, после отмены заказа ждите новый заказ.
  10. При встрече с клиентом, здороваетесь с ним и при необходимости помогаете с багажом.
  11. Уточняете пожелания по маршруту и музыке (ни какого шансона).
  12. По окончании поездки нажимаете кнопку «Завершить» (финиш), помогаете клиенту с багажом и вежливо прощаетесь.
  13. Итоговая стоимость поездки отображается после ее завершения.
  14. После завершения заказа Вы автоматически оказываетесь на линии и можете дальше принимать заказы.
  15. Помните клиент после завершения заказа оформленного через приложение оценивает (выставляет рейтинг).

КРИТИЧЕСКИЕ НАРУШЕНИЯ (БЛОКИРОВКА БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ)

  • Иметь поддельные или просроченные документы.
  • Грубое нарушение ПДД: проезд на красный, двойная сплошная, поворот налево в неположенном месте, не пропускать пешеходов и т.д.
  • Передавать свой логин/пароль другому человеку и работать вместе с одного профиля.
  • Передавать заказы водителям не зарегистрированным в Реал-КМВ.
  • Требовать и брать с пассажира большую сумму заявленную диспетчером.
  • Предлагать свои услуги в обход диспетчерской Real-KMV (сажать клиента на личный телефон).
  • Невежливое обращение с пользователем и физическое воздействие.
  • Быть на другом автомобиле. Приезжать на заказ можно только на том, который указан в системе.
  • Умолчание о случившемся ДТП.
  • При наличии критического нарушения ведет к немедленному отключению.

СЕРЬЕЗНЫЕ  НАРУШЕНИЯ (В РЕДКИХ СЛУЧАЯХ ВОДИТЕЛЮ МОЖЕТ БЫТЬ ДАН ВТОРОЙ ШАНС)

  • Сохранять телефон клиента и звонить ему после поездки. Любое общение, флирт во время и после поездки – запрещены. Вы – только личный водитель. Исключение может составить только забытая в салоне вещь, и только если Вы уверены, что ее оставил именно этот клиент.
  • Непрофессиональное поведение: неопрятная несвежая одежда, жалобы на жизнь, обсуждение политики, употребление ненормативной или сленговой лексики, попытки замедлить движение или сделать крюк без необходимости.
  • Некорректное поведение: сигналить  другим машин за исключением предотвращения ДТП. Комментарии в адрес других участников движения (водителей, пешеходов и т.д.). Дерганная езда. Намеки на чаевые.
  • Низкая принимаемость заказов. Принимаемость менее 60% может привести к блокировке.
  • Приезжать на заказ с наклейками с фирменными наименованиями или символикой другой службы. Во время выполнения заказа Real-KMV любая символика другой службы должна быть убрана в бардачок или багажник.

 

ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Copy Protected by Chetan's WP-Copyprotect.